Компания KYOCERA Document Solutions Rus запускает в продажу новый продукт – «KYO Сервис»

29 Август 2018 г.

Дополнительно к Стандартной гарантии Производителя покупателем может быть приобретена Расширенная Гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA.

Расширенная Гарантия – это сервисный продукт «KYO Сервис», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых Конечному Пользователю принтеров и МФУ KYOCERA и направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.

Обязательства KYOCERADocumentSolutionsRussia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.

Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.

На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта:

«KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;

«KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;

«KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;

«KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;

Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом Сервисного продукта «KYO Сервис», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.

Более подробную информация Вы можете найти здесь.



Scroll to top