COVID-19. Обращение от исполнительного директора Тарика Альхаурани

6 Апрель 2020 г.

Дорогие заказчики и партнеры компании KYOCERA Document Solutions Russia! С самого начала 2020 года весь мир активно борется с опасным COVID-19, который уже сильно повлиял не только на экономику во всем мире, но и на жизнь каждого из нас. В этот непростой период мы бы хотели поддержать всех наших авторизованных партнеров и заказчиков, для чего предприняли ряд мер по обеспечению бесперебойной работы нашей компании.

  1. В порядке реагирования на вводимые правительством РФ и в частности Москвы меры обеспечения безопасности граждан, все сотрудники KYOCERA Document Solutions Russia были переведены на работу из своих домов;
  2. Все бизнес-процессы сохранены в полном объеме и могут полностью покрывать спрос рынка на печатающую технику;
  3. Нами было обеспечено достаточное наличие товара для нужд заказчиков у нас на складах, чтобы не допустить дефицита на рынке;
  4. Все наши заводы, производящие принтеры, МФУ и тонер-картриджи для них, восстановили свою работоспособность на 100%;
  5. В рамках экстренного собрания мы пересмотрели ряд наших логистических путей и сделали возможность доставки товара быстрее и проще;
  6. В рамках отдельной поддержки авторизованных партнеров, мы готовы дать всем нашим партнерам отсрочку в получении новых авторотационных сертификатов до сентября 2020 года;
  7. Также, чтобы в полной мере выполнить свои обязательства перед партнерами и заказчиками – KYOCERA Document Solutions Russia уже запустила ряд тренингов, проводимые силами своих сотрудников онлайн, направленных на обучение сотрудников авторизованных партнеров особенностям техники Kyocera;
  8. Ближайшее время будут запущены технические тренинги, ориентированные на расширение сервисной сети партнеров KYOCERA Document Solutions Russia на территории России, благодаря которым, после снятия всех ограничений, сотрудники, участвовавшие в онлайн тренингах, смогут быстрее и проще сдать очные экзамены и получить именные сертификаты, подтверждающие их компетенцию сервисных инженеров;
  9. Мы также продолжаем предлагать нашим клиентам оптимизацию их парка оборудования в рамках Бизнес Решений, создаваемых по каждого заказчика индивидуально, что особенно актуально в сложившейся ситуации;
  10. Мы расширили портфолио нашего софта, предлагаемого рынку, и уже смогли помочь нескольким нашим постоянным клиентам обеспечить бесперебойную делегированную печать, таким образом поддержав многие их внутренние процессы документооборота и сэкономив время пребывания их сотрудников в офисе;

Одна из глав философии Kyocera гласит: «Бизнес – серьёзная игра. Мы должны иметь непреодолимое желание побеждать в этой игре.» И сейчас в сложившейся во всем мире ситуации мы видим для себя в первую очередь возможность трансформироваться самим, построить новое цифровое будущее, безопасное для здоровья, удобное абсолютно для всех пользователей, полезное для бизнеса наших клиентов. И мы уверены, что все наши партнеры будут помогать нам в создании этого будущего!

Берегите себя и своих близких!



Scroll to top