Предложения по услугам

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Корпорация KYOCERA или ее официальные представители предоставляют гарантию минимум на один год (в зависимости от страны), а также отвечают за реализацию политики возврата (RTB). В случае диагностирования неисправности устройства авторизованный сервисный партнер компании KYOCERA или Центр сервисного обслуживания KYOCERA быстро и квалифицированно устранят ее.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТЕ

Для некоторых больших принтеров формата А3 мы предлагаем услугу «Обслуживание на месте». Разумеется, компания также готова предложить эту услугу для всех остальных ваших устройств. На услуги по ремонту, также как на обслуживание в рамках политики возврата, предоставляется шестимесячная гарантия.

ГАРАНТИЯ НА КОМПОНЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Компоненты, имеющие длительный срок эксплуатации (например, барабан, девелопер или процессор) во всех наших принтерах в основном попадают под действие специальной продленной гарантии.

ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

KYOCERA Document Solutions Russia предлагает обширную программу тренингов и технических семинаров для пользователей оборудования. Мы  можем предложить углубленную подготовку ваших экспертов для самостоятельного решения вопросов, связанных с проведением технического обслуживания и поддержки оборудования внутри компании. Если у вас имеется предпочтительный поставщик услуг, то мы  можем повысить его квалификацию, проведя тренинги, необходимые для успешного запуска и последующего обслуживания принтеров, копировальных и многофункциональных устройств KYOCERA.

Если вы желаете принять участие в тренинге/семинаре, пожалуйста, направьте заявку на участие в произвольной форме на адрес:  training@dru.kyocera.com

Scroll to top