Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
Работа с поставщиками может быть сложной задачей и в лучшие времена, поэтому использование инструментов оптимизации бизнеса так бесценно, чтобы сделать его более простым и эффективным процессом. Автоматизируя процессы, отделы закупок могут стать более продуктивными и переключить свое внимание с административных обязанностей на поиск более выгодных сделок для компании.
Вместо того чтобы заниматься бумажной работой и поиском в файлах, сотрудники могут анализировать отчеты о результатах работы и смотреть, как можно рационализировать затраты, повышая производительность и приводя к лучшим результатам, которые снижают затраты и приводят к большей прибыли, как только речь заходит о производстве и производстве продукта или услуги.
Благодаря возможности интеграции в существующие продукты планирования ресурсов предприятия как в самой компании, так и в ее поставщиках, коммуникация может стать более гладкой и простой как внутри компании, так и за ее пределами. Это обеспечивает шлюз для достижения новых показателей эффективности, которые в настоящее время могут показаться недостижимыми. Открыв эту дверь для новой экономии затрат и методов улучшения отношений с поставщиками, предприятия обнаружат, что существует экспоненциальная отдача от инвестиций в закупки, которая обеспечивает возможность достижения долгосрочных целей.
Бесчисленные страницы документов, которые нужно обработать и подать? Трудное общение с поставщиками? Потеря ценности происходит гораздо быстрее, чем ожидалось? Изо всех сил стараясь следить за всеми контрактами и счетами, которые должны быть оплачены? Это лишь некоторые из общих проблем, стоящих перед главными сотрудниками по закупкам и их группами.
Инструменты автоматизации бизнеса могут помочь решить все эти и многие другие проблемы, гарантируя, что сотрудники по закупкам смогут бороться с проблемами, которые портят их повседневную рабочую жизнь. Облегчая процессы от начала до конца, эти решения являются очень необходимой частью любого набора работ по закупкам. Такие элементы, как управление корпоративным контентом и система управления документооборотом, все чаще становятся основополагающими элементами головоломки закупок, которую компании должны учитывать при рассмотрении вопроса о том, как сделать свой отдел максимально динамичным и стратегическим.
В соответствии с отчетом PWC, представляя собой примерно от 50% до 80% от общей стоимости, оптимизация затрат на закупку бизнеса является одним из наиболее фундаментальных способов сокращения общих затрат, а это означает, что фирмы могут либо снижать цены, чтобы конкурировать, либо, что еще лучше, увеличивать свою маржу прибыли.
Автоматизированное управление счетами-фактурами устраняет риск для компаний, когда речь заходит об их финансах.