Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
Поставщики финансовых услуг одними из первых осознают важность обеспечения надежного и простого обслуживания клиентов с момента первого запроса и до момента удержания постоянных клиентов. Чтобы облегчить это в 21 веке, любая фирма в отрасли должна рассмотреть план цифровой трансформации.
Цифровая трансформация представляет собой способ адаптации компаний к новым технологиям, которые доступны им благодаря разработкам в области оптимизации бизнеса. Она включает в себя развертывание таких решений, как управление корпоративным контентом, которые могут иметь важное значение для оптимизации процессов и обеспечения более эффективного обслуживания. В рамках финансовой индустрии она может предложить еще больше, сделав процессы намного более продуктивными.
Клиенты даже ценят хорошее обслуживание, когда речь заходит об обращении с их с трудом заработанными деньгами. Обеспечение того, чтобы бизнес соответствовал ожиданиям клиентов и превосходил их, может быть значительно облегчено, если сотрудники смогут посвятить время поиску путей улучшения своего предложения, а не выполнению административных задач. Существует множество способов, с помощью которых автоматизация может помочь этому процессу, начиная с основных внутренних вкладов, таких как повышение безопасности, но также охватывая такие аспекты, как соблюдение требований или способность быстрее разрешать запросы клиентов.
Фирмы, работающие в сфере финансовых услуг, знают о важности обеспечения окупаемости инвестиций и будут стремиться к тому, чтобы любые инвестиции в план цифровой трансформации имели четкие доказательства того, что они окупятся. Решения по автоматизации предоставляют фирмам возможность сократить расходы за счет повышения эффективности и производительности труда на рабочем месте во многих аспектах.
Один из них – это способ, с помощью которого можно оптимизировать процессы, удалив элемент подачи документов и документации, оставаясь при этом точным и безопасным. Безопасность имеет важное значение в таких операциях и может быть гарантирована с помощью этой технологии, давая разрешение конкретным пользователям гарантировать, что никто из внутренних или внешних сотрудников компании не может иметь доступ к ценной частной информации, которая должна постоянно храниться под замком.
Еще один фундаментальный фактор, о котором хорошо осведомлены все финансовые компании – это важность комплаенса и аудита. Риск наложения штрафа или неустойки за несоблюдение всех требований к квалификации и профессиональной подготовке является одним из тех факторов, которые вызывают у административного персонала ночные кошмары. Это может стать делом прошлого благодаря этим оптимизационным решениям, которые хранят все данные о персонале в системе и могут автоматически уведомлять тех, кто отвечает за это, с достаточным уведомлением для них, чтобы гарантировать, что все сертификаты являются актуальными и соответствуют правилам и законодательству.
Поскольку все больше и больше фирм в отрасли вступают в свои собственные планы цифровой трансформации, очень важно, чтобы ни одна компания не отставала в переносе своей практики в 21-й век, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов, которое работает более эффективно.
Гарантирование безопасного способа печати на ходу является основным требованием для финансовых специалистов