Измените язык
Измените страну

За автоматизацией в страховании стоит будущее

Цифровая трансформация улучшает обслуживание в страховой отрасли.
colleagues in a meeting looking at a tablet

Индустрия страхования более чем привычна к работе с ручкой и бумагой, имея огромные центры хранения, заполненные документацией по делам, претензиям и заявкам. По мере того как мир переходит к новым и инновационным технологиям, ситуация все больше меняется.

Тем не менее, многие предприятия остаются, по-видимому, потерянными в отношении того, какие шаги следует предпринять, чтобы начать свое путешествие по этому пути. Такой проект предполагает внедрение в процессы компании новейших технологий, помогающих найти новые пути оптимизации процедур и предложить клиентам новый или улучшенный сервис..

Переводя документацию и административные задачи на цифровой уровень, страховые компании быстро увидят, какое влияние такие инвестиции могут оказать не только на их затраты и прибыль, но и на их рейтинги удовлетворенности клиентов. Революция в традиционной практике страхования, например, андеррайтинг, может быть большим скачком для компаний, но она оказывается правильной. Имея четкую отдачу от инвестиций и обеспечивая основу для устойчивого долгосрочного роста и развития, оптимизационные решения являются важной частью планирования любой страховой компании, поскольку они смотрят в будущее.

man explaining a form at work

Одна из самых больших проблем, с которой могут столкнуться страховые компании – это устаревшая практика андеррайтинга в отрасли. Дни, когда профессионалы застревали на своем пути, записывая сложные вычисления с помощью ручки и бумаги, постепенно уходят в прошлое, а появление цифровой трансформации служит ускорению этого перехода больше, чем когда-либо прежде. Компании обнаружили, что до 80% претензий могут быть написаны с помощью автоматизированных технологических решений, сокращающих рабочую нагрузку на дорогостоящих и ценных сотрудников, позволяя им сосредоточиться на том, что они лучше всего умеют делать.

Эта технология также предоставляет новые захватывающие возможности для страховых компаний по улучшению обслуживания клиентов, что является ключевым фактором для удержания и привлечения новых клиентов. Это может быть достигнуто за счет того, что сотрудники на передовой могут сразу же найти и отследить соответствующую документацию и информацию, а не искать в файлах и папках соответствующий документ, прежде чем консультироваться с клиентом по определенному делу.

Эти два примера отражают лишь некоторые из способов, с помощью которых страховые компании могут оптимизировать процессы и сократить расходы, а также повысить прибыльность за счет более эффективного обслуживания клиентов. Учитывая все это, очевидно, что отдача от инвестиций для фирм, которые рассматривают возможность вложить средства в такой план, является инвестицией, которая гарантирует приверженность компании к продвижению его на следующий уровень производительности и эффективности операций.

Как цифровая трансформация может повлиять на страховые

The insurance industry is transformed as companies use technological solutions to simplify and streamline processes. It is clear to see why they are doing so too, with many benefits on offer.

  • Организуйте процедуры обработки претензий

    Организуйте процедуры обработки претензий

    В рамках страховых компаний очень важно, чтобы претензии и связанные с ними документы обрабатывались надежно. Управление корпоративным контентом гарантирует такую надежность, а также помогает добавить более четкие определения к тому, как компания обрабатывает документацию. В частности, функция поиска быстро становится незаменимой, поскольку она позволяет профессионалам в области обслуживания клиентов или других областях, таких как обработчики претензий или андеррайтеры, получить доступ ко всей соответствующей документации всего за несколько кликов.

    Организуйте процедуры обработки претензий
    Организуйте процедуры обработки претензий

    Управление корпоративным контентом может обеспечить безопасную обработку документов.

  • Оптимизируйте сотрудничество с третьими лицами

    Оптимизируйте сотрудничество с третьими лицами

    В страховой отрасли компании часто работают вместе со сторонними поставщиками, чтобы справиться с определенными частями процесса. Инструменты оптимизации позволяют упростить и оцифровать процедуру, чтобы сделать ее плавной. Например, ввод новых клиентов и контрактов может быть преобразован в одну простую задачу, обеспечив единую цифровую платформу для всех сотрудников, позволяющую им работать вместе и гарантировать, что все они на одной волне.

    Оптимизируйте сотрудничество с третьими лицами
    Оптимизируйте сотрудничество с третьими лицами

    Коммуникацию между компанией и сторонними поставщиками можно улучшить с помощью инструментов оптимизации.

  • Упростите соответствие требованиям

    Упростите соответствие требованиям

    Наличие современных страховых консультантов, соответствующих необходимым сертификациям и регистрациям совета, является одним из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать для любой страховой компании, и может быть легко автоматизирован с помощью инструментов оптимизации, снижающих риск штрафов или штрафов для компании. Платформа автоматически определяет даты истечения срока действия и может выдавать уведомления-напоминания, чтобы все профессионалы и административные команды были полностью осведомлены о том, что необходимо и когда избежать каких-либо дорогостоящих ошибок.

    Упростите соответствие требованиям
    Упростите соответствие требованиям

    Соответствие требованиям в страховых компаниях можно легко автоматизировать с помощью инструментов оптимизации.

colleagues working on laptop

Будущее управления контентом

Метод управления своим контентом компаниями начинают меняться. Компании должны идти в ногу со временем. 

Cookies и ваша конфиденциальность

В основном мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом легким и эффективным, статистические файлы cookie необходимы для нас, чтобы лучше понять, как вы пользуетесь нашим веб-сайтом, и маркетинговые файлы cookie, необходимы для адаптации рекламы под ваши интересы. Вы можете установить свои настройки файлов cookie с помощью кнопки «Настройки» ниже или выбрать «Я согласен», чтобы продолжить работу со всеми файлами cookie.

Настройки Cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы убедиться, что наш веб-сайт работает должным образом, или, иногда, для предоставления услуги по вашему запросу (например, управление вашими предпочтениями куки). Эти куки-файлы всегда активны, если вы не настроите свой браузер на их блокировку, что может помешать работе некоторых частей сайта.

Эти файлы cookie позволяют нам измерять и улучшать производительность нашего веб-сайта.

Эти файлы cookie размещаются только в случае вашего согласия. Мы используем маркетинговые cookie-файлы, чтобы отслеживать, как посещаете наши веб-сайты, чтобы показывать вам контент в соответствии с вашими интересами, а так же показывать персонализированную рекламу. Вы ещё не приняли эти файлы cookies. Пожалуйста, отметьте это поле, если вы хотите.