Обслуживание / поддержка

Горячая линия поддержки 88007009004


Приобретая офисное оборудование у KYOCERA, вы получаете гораздо больше, чем запечатанные коробки – вы получаете непредубеждённость. Наши услуги не ограничиваются рамками отдела обслуживания клиентов. Мы считаем, что обслуживание – это образ мышления.


МЫ НАЧИНАЕМ ВАС ОБСЛУЖИВАТЬ ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПОКУПКУ

В KYOCERA обслуживание – это не только поставка устройства и проведение необходимых ему регламентных работ. Наши технические специалисты, дилеры и партнёры по обслуживанию тщательно изучат ваши рабочие процессы, чтобы мы могли сделать вам гибкие предложения по продуктам, подходящие именно вашей компании, независимо от того, насколько она велика или мала. Та же гибкость отличает и наши предложения по услугам,* составляемые с учётом ваших индивидуальных потребностей. И это только начало.

ВСЕГДА РЯДОМ В НУЖНУЮ МИНУТУ

Философия KYOCERA состоит в том, что ваш бизнес и наши услуги должны идти рука об руку. Наша профессиональная поддержка по телефону и всеобъемлющая поддержка через Интернет всегда готовы прийти к вам на помощь, гарантированно оказав содействие с учётом ваших индивидуальных потребностей. И как бы всё ни было хорошо, мы считаем, что всегда есть возможности для совершенствования. Регулярные проверки и исследования удовлетворённости клиентов помогают нам поддерживать высокие стандарты обслуживания и адаптировать их к вашим изменяющимся потребностям.

Scroll to top