Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
Если вы хотите узнать более подробную информацию о деятельности Kyocera или о ее присутствии в той или иной стране, просто выберите на нашем сайте ближайший к вам офис. Это гарантирует, что вы всегда будете получать самую актуальную информацию о деятельности Kyocera в вашем регионе. Более того, все веб-сайты доступны на местных языках, поэтому где бы вы ни находились, когда вы связываетесь с Kyocera, вы всегда получите максимально понятную для вас информацию и индивидуальный подход.