Продлите свою гарантию
Защитите свои инвестиции в оборудование с помощью наших пакетов продления гарантии KYOCERA Сервис+

Дополнительно к Стандартной гарантии Производителя покупателем может
быть приобретена Расширенная Гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA. Расширенная Гарантия – это сервисный продукт «KYOCERA Сервис+», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ,
предоставляемых Конечному Пользователю принтеров и МФУ KYOCERA и
направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.
Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером. На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.
На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
- «KYOCERA Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
- «KYOCERA Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
- «KYOCERA Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
- «KYOCERA Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также сеть авторизованных Сервисных центров. Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.

