Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
Сначала вам следует обратиться в местный отдел поддержки KYOCERA в случае возникновения претензии по гарантии. Наши коллеги будут рады сообщить вам о любых возможных условиях гарантии для конкретной страны, таких как обслуживание на месте или программы замены.
Наши специалисты горячей линии предоставят вам необходимые реквизиты и обязательный идентификационный номер, необходимый для вашего обратного отправления. После того как наши специалисты диагностируют неисправность, продукт будет обслуживаться максимально быстро и надежно авторизованным сервисным партнером KYOCERA или в ремонтном центре KYOCERA в вашей стране.
Большинство продуктов KYOCERA имеют особенно долговечные компоненты, такие как барабан изображения, который защищает окружающую среду и снижает затраты на печать. KYOCERA обычно предлагает расширенную гарантию на эти компоненты в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации, посетите региональный веб-сайт службы поддержки.
Для получения всех подробных условий гарантии для конкретной страны и продукта, а также предложений по обслуживанию, пожалуйста, сначала обратитесь к разделу сервис и поддержка на вашей местной домашней странице KYOCERA.
Убедитесь в том, что вы избежите истечения срока действия гарантии и отсутствия защиты при расширении имеющегося пакета.