Ваша стандартная гарантия
Что она дает?

Гарантия производителя
Сначала вам следует обратиться в местный отдел поддержки KYOCERA в случае возникновения претензии по гарантии. Наши коллеги будут рады сообщить вам о любых возможных условиях гарантии для конкретной страны, таких как обслуживание на месте или программы замены.
Наши специалисты горячей линии предоставят вам необходимые реквизиты и обязательный идентификационный номер, необходимый для вашего обратного отправления. После того как наши специалисты диагностируют неисправность, продукт будет обслуживаться максимально быстро и надежно авторизованным сервисным партнером KYOCERA или в ремонтном центре KYOCERA в вашей стране.
Гарантия на долговечные компоненты
Большинство продуктов KYOCERA имеют особенно долговечные компоненты, такие как барабан изображения, который защищает окружающую среду и снижает затраты на печать. KYOCERA обычно предлагает расширенную гарантию на эти компоненты в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации, посетите региональный веб-сайт службы поддержки.
Для получения всех подробных условий гарантии для конкретной страны и продукта, а также предложений по обслуживанию, пожалуйста, сначала обратитесь к разделу сервис и поддержка на вашей местной домашней странице KYOCERA.

Продлите вашу гарантию
Убедитесь в том, что вы избежите истечения срока действия гарантии и отсутствия защиты при расширении имеющегося пакета.

