Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
Мы делаем вашу жизнь проще, делая ваше рабочее место умнее, используя ваши знания для достижения конкурентных преимуществ. Будучи неустанным пионером и новатором в течение 60 лет, мы занимаем лидерские позиции в сфере преобразования процессов контроля документов и управления информацией, чтобы сделать бизнес более гибким, управлять им более эффективно и быть более ориентированным на клиента.
Решения KYOCERA Document Solutions хоть и являются глобальными и дальновидными, но при нашем сотрудничестве мы прежде всего ориентируемся на отношения человека с человеком. Наша философия и ценности помогают нам стремиться жить правильно и действовать ответственно, меняя вещи к лучшему, уважая людей и нашу окружающую среду.
“Мы превращаем информацию в знания, что даёт вам конкурентное преимущество“.
Наши решения – это ваша дорожная карта для автоматизации рабочих процессов и оптимизации бизнеса.
Философия нашего основателя, доктора Казуо Инамори, говорит, что миссия KYOCERA заключается в том, чтобы «делать то, что правильно, оставаясь человеком», и именно эту концепцию мы включаем во все наши решения. Демонстрируя важность справедливости и упорных усилий, она служит парадигмой для нашего поведения.
Один из первых заказов нашей компании поступил от IBM. Люди говорили, что создать продукт невозможно. У нас не было ни оборудования, ни ноу-хау, но мы работали день и ночь, чтобы создать прототип. И это сработало. Вот что мы подразумеваем под нашим подходом "клиент – прежде всего". Слушать, а затем использовать наши навыки и инновации для решения задач клиентов, какими бы сложными они ни были.