Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Мы отправим Вам инструкцию, как восстановить Ваш пароль. Если Вы забыли свое имя пользователя, не получили письмо с инструкциями по восстановлению пароля или Вам нужна другая помощь, обратитесь к нашей службе поддержки.
Если вы ввели правильный адрес электронной почты из нашей базы данных, мы ответим в…
Вы можете запросить новую учетную запись, отправив свои данные в местное представительство Kyocera. После проверки Ваших данных мы вышлем вам по указанной электронной почте временный пароль.
Если у вас возникли проблемы с доступам ко внутренним материалам, вы можете запросить помощь через Вашу учетную запись экстранета или создать новую учетную запись.
При организации электронного документооборота одним из самым трудоемких, рутинных этапов является обработка и ввод документации в бизнес-систему.
Для решения подобных задач необходимо не только приобрести и настроить технические средства (сканеры, МФУ), но и подобрать и внедрить сложные программные решения, которые смогут обеспечить проведение широкого комплекса работ, связанных со сканированием бумажных документов, обработкой полученных изображений и/или электронных документов, распознаванием текстовых и цифровых значений полей документа, штрих-кодов и последующей конвертацией распознанной информации в нужный формат для передачи на хранение в архив или в другие информационные системы.
Организационно подобные работы могут производиться как как на рабочих местах отдельных сотрудников, так и посредством выделенного участка ввода (ОЦО - Общий Центр Обслуживания).
KYOCERA Digital Solutions предлагает готовые решения в области потокового сканирования и распознавания документов, которые примут на себя трудоемкие задачи ручного сбора и заполнения информации в бизнес-системах.