Условия предоставления ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» Расширенной гарантии для печатного и копировального оборудования KYOCERA

 

Условия предоставления ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» Расширенной гарантии для печатного и копировального оборудования под товарным знаком KYOCERA

Дополнительно к Стандартной гарантии Производителя за отдельную плату может быть приобретена Расширенная гарантия для печатного и копировального оборудования под товарным знаком KYOCERA, предоставление которой обеспечивается компанией ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» (далее именуемая «Расширенная гарантия»).

Под Расширенной гарантией понимается Сервисный продукт «KYOCERA Сервис+», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых Конечному пользователю печатного и копировального оборудования KYOCERA и направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части (далее - Сервисное обслуживание) в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.

Продажа Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также сеть авторизованных Сервисных центров.

Сервисный продукт «KYOCERA Сервис+» доступен в вариантах «KYOCERA Сервис+1», «KYOCERA Сервис+2», «KYOCERA Сервис+3» и «KYOCERA Сервис+4».

Стоимость Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+» оплачивается до начала его действия.

Обязательства ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» по организации выполнения сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию печатного и копировального оборудования KYOCERA, обусловленные содержанием Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+», подтверждаются Сертификатом, индивидуализированным уникальным серийным номером.

Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской, дилерской или сервисной сети KYOCERA явилась конечным продавцом Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.

Общие условия приобретения и действия Расширенной гарантии

1. Расширенная гарантия может быть приобретена и действует только в отношении печатного и копировального оборудования KYOCERA коммерческого использования или используемого для других коммерческих целей, не связанных с личным потреблением.
Расширенная гарантия может быть приобретена только в отношении не введенного в эксплуатацию оборудования при условии, что запуск Оборудования будет осуществлен сервисным инженером, имеющим квалификационный сертификат, выданный ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» по соответствующей линейке оборудования KYOCERA.
Требование о запуске оборудования KYOCERA сертифицированным инженером действует в отношении всего печатного и копировального оборудования KYOCERA формата А3, а также оборудования формата А4 со скоростью печати свыше 45 стр./мин.

2. Расширенная гарантия может быть приобретена на срок до 4 (четырех) лет в зависимости от типа оборудования.
Расширенная гарантия для нового оборудования, не введенного в эксплуатацию, и в отношении которого истек срок действия Стандартной гарантии производителя, может быть приобретена при условии, что такое оборудование не старше 2 лет с момента производства.
Расширенная гарантия для нового оборудования, не введенного в эксплуатацию, и в отношении которого не истек срок действия Стандартной гарантии производителя, может быть приобретена без ограничительных условий.

2.1. Сервисный продукт «KYOCERA Сервис+» не может быть приобретен в отношении печатного и копировального оборудования, не соответствующего признакам, определенным выше в пунктах 1 и 2.

Если Сервисный продукт «KYOCERA Сервис+» был продан Конечному пользователю в нарушение условий пунктов 1 и 2 настоящих Условий, то соответствующий сервисный Сертификат считается недействительным. При выявлении факта данного нарушения, ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» аннулирует соответствующий Сертификат, при этом возврат денежных средств Конечному пользователю осуществляет соответствующий Дистрибьютор/Дилер или Сервисный центр, осуществившие продажу в нарушение настоящих Условий.

3. Течение срока действия Расширенной гарантии начинается:

а) для нового оборудования, не введенного в эксплуатацию, и в отношении которого не истек срок действия Стандартной гарантии производителя, - в календарный день, следующий за последним календарным днем срока действия Стандартной гарантии Производителя;

б) для нового оборудования, не введенного в эксплуатацию, и в отношении которого истек срок действия Стандартной гарантии производителя, - с даты покупки расширенной гарантии для соответствующего оборудования первым приобретателем (Дистрибьютором);

4. Консультационные услуги, услуги по настройке, запуску, конфигурированию и внедрению решений не покрываются Расширенной гарантией и приобретаются отдельно.

5. Расширенная гарантия приобретается и действует в отношении каждой отдельной единицы техники KYOCERA, индивидуализированной серийным номером.

6. Течение срока Расширенной гарантии не приостанавливается на период нахождения оборудования в гарантийном сервисном ремонте.

Замена Изделия или неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в изделии, в период действия Расширенной гарантии, не ведет к установлению нового срока Расширенной гарантии или его продлению на все Изделие, либо на замененные части.

7. Расширенной гарантией покрывается устранение электромеханических дефектов, возникших по вине производителя.

8. Работы по плановому периодическому обслуживанию оборудования KYOCERA не покрываются Расширенной гарантией.

9. Гарантийное Сервисное обслуживание осуществляется Авторизованными сервисными центрами

 10. Реализация прав требования технической поддержки в рамках Расширенной гарантии осуществляется в момент обращения пользователя по гарантийному случаю в Сервисный центр. ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» вправе требовать предоставления доказательств законного приобретения оборудования KYOCERA и (или) Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+», а также документальные доказательства запуска оборудования Сертифицированным инженером Вышеуказанные документы предоставляются в Сервисный центр по месту обращения.

Ограничения по условиям действия Расширенной гарантии

11. Расширенная гарантия не распространяется на компоненты длительного использования (LLU),  расходные и ресурсные материалы.

12. Расширенная гарантия действует только при условии использования оригинальных расходных материалов KYOCERA и своевременной замены МК авторизованными сервисными инженерами. В случае нарушения данных условий, действие Расширенной гарантии прекращается.

13. Действие Расширенной гарантии не распространяется на дефекты, вызванные:

a. неправильной установкой, настройкой или запуском печатного и копировального оборудования KYOCERA;

b. неправильным использованием (использованием в нарушение руководства пользователя);

c. нарушением требований по техническому обслуживанию или калибровке (действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта аппарата лицами/организациями, не авторизованными для ремонта соответствующего оборудования);

d. использованием аксессуаров, деталей, запасных частей, вспомогательных и расходных материалов и объектов, не произведенных компанией KYOCERA и не предназначенных для использования с данной продукцией, либо подвергшихся неавторизованному воздействию, в частности перезаправке, восстановлению, ремонту, иной модификации;

e. использованием программного обеспечения, интерфейсов, деталей или расходных материалов, не предназначенных для данного типа устройства,

f. неофициальными модификациями и (или) нарушением режима эксплуатации,

g. нарушением правил подготовки и содержания места установки продукта, неподходящими условиями хранения и эксплуатации; данные условия описаны в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к аппарату.

h. воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь продукта посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых,

i. изменением конструкции или схемы продукта, подключением внешних устройств, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации,

j. авариями или стихийными бедствиями, действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;

k. поломкой, связанной с транспортировкой;

l. поломкой, которая может быть устранена путем отладки;

m. поломкой, связанной с перепадами напряжения или несоответствующим сетевым напряжением;

n. повреждением, нанесенным в результате вмешательства третьих лиц, в частности, механическим повреждением на поверхности барабана фотопроводника;

o. в случае отсутствия или исправления таблички с серийным номером;

p. превышением максимального объема копирования в месяц.

14. На период проведения гарантийного сервисного ремонта, подменное устройство (оборудование) не предоставляется.

15. Условия действия Расширенной гарантии в отношении печатного и копировального оборудования под товарным знаком KYOCERA доводятся до сведения Покупателя (Конечного пользователя оборудования KYOCERA) в полном объеме соответствующим Дистрибьютором, Дилером и (или) Сервисным центром, осуществляющим продажу Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+» Конечному пользователю.

16. ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» оставляет за собой право время от времени обновлять настоящие Условия предоставления расширенной гарантии для печатного и копировального оборудования KYOCERA.

Расширенная гарантия предоставляется согласно редакции настоящих Условий, действовавшей на дату покупки Сервисного продукта «KYO Сервис+» первым приобретателем.

Территория действия Расширенной гарантии

17. Расширенная гарантия действует в отношении печатного и копировального оборудования KYOCERA, проданного на территории Российской Федерации через официальную дистрибьюторскую (дилерскую) и сервисную сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

 

Дата публикации: 05.10.2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Scroll to top